Институт Технологий Обучения и Развития
Первый институт российской методологии обучения взрослых людей
Корпоративный университет

Корпоративный университет

Корпоративный университет – подразделение, отвечающее за соответствие сотрудников специфике бизнеса для достижения стратегических целей компании.

Корпоративный университет нужен, если у компании есть потребность в росте и карьере сотрудников.

Как мы работаем

Построение учебных систем можно рассматривать как комплексный проект, который состоит из трех частей, последовательно реализующихся одна за другой:

Часть 1 – Проведение комплексного аудита

Аудит существующей системы обучения персонала. По результатам мы спроектировать точную концепцию учебной системы на основании её текущего состояния. В этом ключевая цель аудита.

Часть 2 – Разработка концепции, положения и стратегии

Самые дорогие ошибки — ошибки на стадии проектирования системы. Концепция – это проектирование конкретной системы обучения в конкретной организации, включающая:

  • Стратегия развития компании и её влияние на концепцию учебной системы;
  • Принципиальное решение, какой должна быть учебная система в вашей организации:
    • модель учебной системы;
    • организационная структура и необходимые должностные позиции;
    • бизнес-процесс учебной системы;
  • Методология учебной системы:
    • цели и КПЭ учебной системы;
    • задачи и функции учебной системы;
    • продукты учебной системы: кого и чему мы будем учить;
    • технологии, методы и форматы обучения и развития;
    • ключевые принципы обучения;
  • Принципы интеграции учебной системы в разные предприятия компании;
  • Декомпозиция концепции на два документа: детализированный (для команды) и «одностраничник» (для акционеров);
  • Декомпозиция концепции в положение об учебной системе;
  • Декомпозиция концепции в дорожную карту (стратегия) проекта.

Результат: Всем станет четко понятно, что и в какие сроки нужно сделать, чтобы построить учебную систему.

Часть 3 – Построение или развитие учебной системы

Содержание работ определяется по итогам первых двух частей. Потенциальные работы:

  • Разработка/коррекция модели компетенций;
  • Разработка учебно-методических комплексов (курсы, сценарии, тесты и т.п.);
  • Определение материально-технического обеспечения;
  • Разработка оценочных и аттестационных процедур;
  • Разработка бизнес-процесса учебного центра;
  • Формирование и обучение команды учебного центра;
  • Разработка технологий поиска внутренних экспертов;
  • Разработка системы KPI и оценки эффективности.

Многие работы можно делать параллельно и онлайн, что сокращает сроки.

Что вы получите: Эффективно функционирующую корпоративную учебную систему с мотивированной командой, набором курсов и системой оценки эффективности.

Дополнительно: T&D-эксперты заказчика получат знания и навыки по поддержке учебных систем.

Почему решение работает

Построение учебных систем – это совокупное применение методологии, наработанной за 50 лет опыта экспертами ИТОР, подкрепленное научными концептами (наука управления, педагогика, нейронауки и др.).

Где мы уже внедряли

  • Отраслевые центры компетенций «Росатом»;
  • МакроГрупп;
  • Новатэк;
  • Марс;
  • Галацентр.

Оставить заявку

Опишите вашу задачу – мы свяжемся с вами и решим ее.

Прокрутить вверх

Войти