Методическая школа

МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ

5-6 апреля 2024
Санкт-Петербург

Методическая школа

МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ

5-6 апреля 2024
Санкт-Петербург

Одна из самых популярных строчек в графе «требования» для кандидатов практически на любую позицию – это «многозадачность».
Сложно придерживаться однотипных задач и даже однотипных профессиональных ролей.
Бизнес-тренер – сегодня это настолько многозадачная позиция, что разнообразие ее функций можно легко объединить в 4 ключевые роли. Они максимально комплексно описывают то, с чем приходится сталкиваться в работе специалисту T&D, а значит, и выстраивать свой план профессионального развития и выбор инструментов для реализации задач.

Тренер

Обучение и развитие персонала

Ведущий

Синхронное изменение больших групп

Фасилитатор

Решение конкретной проблемы или задачи «здесь и сейчас»

Наставник

Формирование и развитие реальной команды

Тренер

Главная цель тренера – это обучение и развитие персонала.
Главным продуктом деятельности тренера является учебная активность, результатом – преднамеренное изменение социально-психологических феноменов человека.
Ключевая технология работы – групповые форматы очного и дистанционного тренинга, направленные на изменение деятельности сотрудников компании (знаний, установок, навыков), а также любые методики проведения учебной активности: семинары, практикумы, игры – все, что связано с управлением процессом интерактивного обучения в группе.
Главные предметы работы тренера:

Ведущий

Главная цель у ведущего – синхронное изменение критической массы сотрудников.

Главным продуктом работы ведущего является корпоративное мероприятие (конференция, праздник, собрание, сессия изменений). В результате работы ведущего всегда видны проекты изменений.
Ключевая технология работы – методика работы с большой командой, то есть управление эмоциональным состоянием толпы для решения содержательных задач бизнеса.
Главные предметы работы ведущего:

Фасилитатор

Главная цель фасилитатора – это решение конкретной проблемы или задачи «здесь и сейчас».

По сути, фасилитатор работает в формате рабочей сессии (креативной, стратегической или содержательной), поэтому главным результатом его работы становится решенная задача (это может быть как принятое решение, так и конкретный артефакт, например, «дорожная карта» развития компании по результатам стратегической сессии).

Ключевая технология работы – все методики управления креативным процессом и другие инструменты фасилитации групповой работы по решению разного рода задач.
Главные предметы работы фасилитатора:

Наставник

Главная цель наставника – формирование и развитие реальной команды.
Наставник команды работает как в групповом, так и в индивидуальном формате. Поэтому главный результат его деятельности – это эффективная команда.
Ключевая технология работы – все методики формирования и развития команды, то есть управление жизнью и деятельностью реального трудового коллектива.
Главные предметы работы наставника:
Цель школы – прокачать тренерские компетенции, расширить функционал, пополнить профессиональный арсенал инструментов.
Задачи школы:

Дать расширенные знания по 4-м базовым тренерским ролям.

Дать современные и практичные инструменты.

Поделиться экспертизой и профессиональным опытом (8 мастер-классов).

Нетворкинг в профессиональной среде.

Только для тех, кто уже работает в профессии:

Корпоративные тренеры

Расширить свой функционал

Сотрудники ВУЗов

Сделать академическое обучение современным и интересным для молодежи

Фрилансеры

Повысить свою стоимость на рынке за счет освоения новых инструментов и технологий

HR и T&D-специалисты

Получить современные технологии и инструменты для работы с аудиторией/группой

Что даст школа:

Получить современные технологии и инструменты для работы с аудиторией/группой

Прокачать свое профессиональное поведение в разных форматах

Сформировать видение и вектор своего профессионального развития

Расширить свой функционал

Получить мощную и комплексную прокачку своих профессиональных навыков

Сделать академическое обучение современным и интересным для молодежи

Повысить свою стоимость на рынке за счет освоения новых инструментов и технологий

Завести полезные знакомства

Удостоверение государственного образца о повышении квалификации*

Собственная видео-визитка

*Чтобы мы смогли вам выдать удостоверение о повышении квалификации государственного образца, у вас должно быть высшее профильное образование
Преподаватели школы:
Надежда Мельцова
Преподаватель ИТОР,
руководитель направления «Комплексное развитие компетенций» T&D Technologies
Алексей Аболмасов
учредитель АНО ДПО ИТОР, методолог, автор технологий
Алексей Новак
методолог, разработчик, соучредитель T&D Technologies, автор технологий
Максим Лебедев
Преподаватель ИТОР,
руководитель направления
«Стратегия и работа с ключевой командой» T&D Technologies
Наталья Рыбина
Преподаватель ИТОР,
руководитель направления «Edutainment» T&D Technologies
Дмитрий Щелкунов
Преподаватель ИТОР,
руководитель направления
«Учебные платформы» T&D Technologies
Александра Медведева
Куратор ИТОР, тренер T&D Technologies
Тарифы:

Мощная прокачка

2 дня обучения

50 000 рублей

Учимся вместе

Группа от 3-х человек

Скидка 10%

Специально для этой школы мы сделали скидки на методические коробки!

Методические коробки:

50 000 рублей

50 000 рублей

50 000 рублей

50 000 рублей

Оставить заявку на школу:
Больше узнать о школе вы можете на вебинарах:

6 марта, 12:00

«Что нового мне даст методическая школа «Методы и методики бизнес-обучения»
вебинар

12 марта, 11:00

«Многорукий Шива-тренер: какими навыками необходимо владеть бизнес-тренеру в 21 веке»
мастер-класс

19 марта, 15:00

«Что нового мне даст методическая школа «Методы и методики бизнес-обучения»
вебинар
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт технологий обучения и развития»

© ИТОР, 2023

АДРЕС

Юридическая информация

ИНН 7813659177
ОГРН 1217800189507

Лицензия

№ Л035-01271-78/00641293

КОНТАКТЫ

CЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ

Прокрутить вверх

Войти