23 января — 5 марта
23 января — 5 марта
Доступ ко всем методическим пособиям и тренажерам вы получаете в момент оплаты школы! Таким образом вы можете заранее, в удобное и спокойное для вас время изучить все методические материалы
• Миры SPOD, VUCA, BANI
• Глобальные тренды российского бизнеса
• Системный кризис
• Пять школ управления
• Характеристики современной организации
• Модель современной организации
• Идеология T&D
• Вызовы функций HR и T&D
• Миссия функции T&D в современной организации
• Исследования и выводы о сегодняшнем состоянии T&D-функций в российском бизнесе
• Миссия функции T&D в современной организации
• Варианты реализации функции T&D в современных организациях
• Аудит функции T&D
• Стратегия самостоятельной функции T&D
• Системный кризис функции HR
• Жизненный цикл и управление карьерой
• Направления работы с персоналом
• Зачем функции T&D системность
• Бизнес-процесс функции T&D
• Ресурсы функции T&D
• Команда функции T&D
• Компетенции T&D-команды
• Учебный центр и логика его развития
• Корпоративный университет и логика его развития
• Профессиональное сообщество и логика его развития
• Почему сегодня важно и нужно разбираться в экономике T&D
• P&L T&D-функции
• Расходные статьи T&D-функции
• Доходные статьи T&D-функции
• Взаимодействие с бизнесом и финансами в рамках экономики
T&D
• Метрики эффективности управления экономикой T&D
• Зачем нужна методология
• Понятийное поле методологического аппарата
• Методология и методика T&D современных взрослых людей в
бизнес-организации
• Научный подход
• Методологические принципы
• Технологии T&D
• Методы T&D
• Методологические ошибки и «ритуальное T&D»
• Постулаты культурно-исторической теории и их значение для T&D
• Социально-психологические феномены человека и группы на разных этапах
деятельности
• Этапы деятельности и их значение для обучения и развития
• Действия тренера —ведущего —фасилитатора—наставника команды
• Культурно-деятельностный подход и формирование новой модели
организационного поведения
• Компетентностно-ценностный подход.
• Как описывать компетенции.
• Как проводить интервью по компетенциям.
• Портрет современного взрослого
• Типовые задачи обучения и научения
• Методы обучения и научения, их области адекватности
• Пирамида обучения и научения
• Три уровня обучения в организации
• Объект и предмет обучения в организации
• Матрешка форматов T&D
• Типовые задачи T&D
• Смысловой фундамент оценки T&D
• Оценка T&D-команды
• Оценка деятельности типовых должностных позиций функции T&D
• Принятие кадровых и управленческих решений по результатам
оценки
• Короткая история развития платформ.
• Типы учебных платформ и их использование в T&D
• Учебные платформы на рынке РФ – их характеристики,
возможности и сравнение
• Типовые задачи обучения и научения, которые решаются на платформе
• Развитие учебной платформы
• Лайфхаки общения с программистами
• Типовые задачи обучения и научения, которые
решаются видеоконтентом
• Типология учебного видео. Стандарты для
различного контента
• Работа с видеоконтентом. Как писать сценарий
• Процесс съемки и кинопроизводство
• Материально-техническая часть для создания
видео
• Когда нужно проектировать T&D-решения
• Логика проектирования T&D-решений:
— Методологическая часть
— Методическая часть
— Содержательная часть
— Организационная часть
— Калькулятор времени учебного плана
• Комплексный T&D-проект:
— Модели организационного поведения
— Что такое комплексный T&D-проект
— Логика проектирования комплексного T&D-проекта
— Структура и алгоритм разработки комплексного T&D-проекта
• T&D-решения и T&D-продукты
• Типовые и оригинальные задачи
• Алгоритм разработки решения типовой задачи
• Алгоритм разработки решения оригинальной задачи
• Логика разработки T&D-продуктов
• Что такое оригинальные технологии T&D для решения задач бизнеса
• Технология мобильный тренинг
• Технология дистанционный тренинг
• Технология веб-тренинг
• Технология бизнес-квест
• Технологии работы с большой командой
• Технологии стратегирования
• Технологии совместного творчества
• Технологии кросс-функционального менеджмента
• Технологии дистанционного менеджмента
• Технологии оценки компетенций
Дипломная работа - это возможность применить полученные знания сразу на практике, решив ту или иную проблему или задачу своего реального бизнеса
Дипломная работа - это практическое применение методологии Т&D в бизнесе
Дипломная работа - это трансформация вашей функции Т&D в сторону прямого влияния на эффективность организации
Работа над дипломной работой — 1 месяц (5 марта - 1 апреля)
Участник может начинать работу над дипломом уже на первом этапе - во время непосредственного обучения
Участника сопровождает научный руководитель дипломной работы (встречи, чек-поинты, обсуждения, обратная связь и т.п.)
• Профессиональное сообщество, развитие партнерства
• Использование T&D технологий для преобразования открытых образовательных программ
• Внедрение корпоративных ценностей
• Разработка курса «Эффективный Digital-маркетинг» для сотрудников офисов продаж
• Подбор и социальная адаптация вновь принятых работников на предприятие
• Обучение руководителей
• Развитие управленческой команды
• Разработка программы системного обучения руководителей по актуальным и перспективным управленческим компетенциям
• Формирование корпоративного университета
• Выстраивание функции T&D в организации
• Карьерный переход как продукт
• Внедрение системы адаптации линейного персонала в компании
• Стратегия обучения и развития компетенций кросс-функциональных команд
• Обучение продавцов
• Внедрение платформы Тренинг Спейс для онлайн-тренингов
• Создание гибкой и проактивной системы обучения и развития сотрудников в организации
• Программа подготовки менеджеров в сфере продаж медицинского оборудования
Методологическая школа – место, где идеи превращаются в новые возможности. Не пропустите видео-отзывы от наших выпускников, которые поделятся своим личным опытом обучения и расскажут о том, как наша школа помогла им в реализации их профессиональных и личностных целей.
ИНН 7813659177
ОГРН 1217800189507