17-18 мая 2024
Методическая школа
«МКС: СТРАТЕГИРОВАНИЕ»

МОСКВА, ОЧНО

Подробнее

Цель методической школы

Передача технологии стратегирования и механик проведения содержательного корпоративного мероприятия (МКС).
МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Для кого

Ведущие, модераторы, тренеры

в рамках мероприятия увидят и могут получить готовые сценарии проведения бизнес-квеста «Стратеги» и сессии стратегического планирования «Вызовы», а также методическое пособие и рекомендации по тому, как должно измениться поведение ведущего при проведении содержательного корпоративного мероприятия на группу от 50 до 1000 человек.

HRD и Руководитель T&D

в рамках мероприятия получат инструмент, который позволяет, используя потенциал всего коллектива организации, влиять на развитие компании за счет формирования большого, сплочённого, неравнодушного к проходящим в компании событиям коллектива, или как мы его называем – «Большая команда».

Что такое МКС?

Содержательное корпоративное мероприятие (МКС) — это 4-х часовое и/или двухдневное массовое мероприятие (от 50 до 1000 человек). Оно позволяет компании комплексно решить несколько важных для бизнеса задач:

Найти решение старых и новых проблем

Совместно принять новые вызовы и вовлечь ключевую массу сотрудников в реализацию стратегии

Отдаем коробку!

Создать единое информационное поле и поделиться новостями

Сплотить сотрудников, сделать из них большую команду

Как это работает?

В основе идеи этого метода работы — совмещение развлекательного корпоратива, на котором участники отдыхают, и содержательной работы, которая полезна для компании.

Мы считаем, что любое корпоративное мероприятие должно быть идеологическим и содержательным. Шикарный ужин, приглашённая поп-звезда, игры и конкурсы должны не только развлекать, но и работать на стратегические цели компании. Тогда мероприятие пройдёт весело с умом и станет знаковым событием, важной вехой в истории компании, бизнеса.

Формат школы

Очно, 2 дня

Теория

Практика

Инструменты

Питание

Нетворкинг

Стратегирование

Что такое стратегирование?

Стратегирование представляет собой практику, при которой управленческая команда и команда среднего менеджмента работают со стратегией не эпизодически, а постоянно, собирают информацию, анализируют, продуцируют гипотезы, формулируют вызовы (приоритетные цели) на 3-6 месяцев и реализуют их в инициативах (кросс-функциональных проектах). Это позволяет нарастить гибкость и скорость развития бизнеса за счет постоянной сверки движения вперед с постоянно меняющейся ситуацией.

Вся цепочка
стратегирования
выглядит так

Прорыв

Тренд

Экономическое поведение

Форсайт

Видение

Вызов

Инициатива

РАСПИСАНИЕ

Первый день

В первый день методической школы участники станут активными свидетелями того, как проходит содержательное корпоративное мероприятие «Вызовы». Они на «собственной шкуре» протестируют продукт, выступая в роли управленческой команды T&D-компании, которая работает на рынке уже несколько лет, и делает очередной подход к разработке стратегии на 1-2 года.

Выступая в роли управленческой команды, участникам на практике предстоит лучше понять рынок HR и T&D в России, а также сформулировать стратегию развития T&D-компании с учетом сегодняшней действительности.

Для этого участникам предстоит:

01
Выполнить домашнее задание перед стратегической сессией.
02
Проанализировать прорывы, которые кардинально меняют ландшафт рынка T&D.
03

Увидеть только зарождающиеся тенденции и познакомиться с трендами, которые уже активно влияют на направление HR и T&D.

04
Разобраться с тем, что такое экономическое поведение и как использовать слабые сигналы рынка себе на пользу.
05
Самостоятельно сформулировать смелые гипотезы или форсайты относительно развития рынка HR и T&D в России.
06
Понять, как работает механизм «Видение» или «Образ будущего» при работе со стратегией компании.
07
Самостоятельно сформулировать вызовы, которые сейчас объективно стоят перед бизнесом и превратить реализацию вызовов в дорожную карту на
6-12 месяцев.

РАСПИСАНИЕ

Второй день

Во второй день участникам методической школы предстоит разобраться во всех методических аспектах, которые необходимы для проектирования и проведения содержательного корпоратива (МКС).

.

Для этого мы разберем:

01
Как устроена «Большая команда» и механизмы ее формирования.
02

Механики, которые помогают в процессе мероприятия выполнять содержательные и процедурные задачи, сохраняя при этом работоспособность и интерес к происходящему у команды в 50 и более человек (до 1000).

03

Какими должно быть поведение ведущего при работе с многочисленной группой.

04

Все нюансы и вопросы по проведению коробочных продуктов «Вызовы» и «Стратеги» (бизнес-квест).

МКС: СТРАТЕГИРОВАНИЕ

Ведущие школы

Максим Лебедев
Руководитель направления «Развитие бизнеса и управленческих команд» T&D Technologies
Алексей Новак
Соучредитель T&D Technologies, методолог, бизнес-тренер

МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Что дает школа?

Инструмент непрерывной работы над стратегией в компании

Самый актуальный и модный инструмент для заказчиков высокого уровня

Развитие уникальных компетенций фасилитатора, ведущего и наставника команды

Инструменты уникальной концепции работы с Большой командой, которые помогут эффективно работать с критической массой сотрудников в организации при управлении изменениями в компании

Условия участия

Обучение

1 ученик
50 000
  • 2 дня
  • Очно

Коробка

бизнес-квеста
«Стратеги»
25 000
  • В электронном
    формате

Коробка

сессии стратегирования
«Вызовы»
25 000
  • В электронном
    формате

Заявка на участие

Прокрутить вверх

Войти