Новые знания и технологии в области обучения и развития персонала
Старых знакомых и завязывают новые полезные контакты
Проверенные T&D-решения по специальной цене
Уникальными условиями участия во всех событиях компании
Энергией, креативом и ловят инсайты
Изысканной кухней и зажигают на вечеринке в честь дня рождения компании
Расширяют корпоративную библиотеку, пополняя ее проверенными решениями для обучения персонала и развития бизнеса
Осваивают новые технологии обучения и экономят время и усилия за счет получения готовых продуктов для развития сотрудников
Забирают востребованный продукт, который позволит расширить портфолио и увеличить свою прибыль
Кликните по фотографии для увеличения её размера
Бизнес-квест можно проводить на команду от 20 до 500 участников
А также обучение, постановка навыков, оценка, инсталляция
Умный корпоратив
Легко встраивается в любое мероприятие
Экономии времени на разработку деловой игры
Экономия времени на подготовку
Подробные инструкции для проведения
Расширение профессионального инструментария
Выступление Алексея Аболмасова
Проекты, которые мы реализовали
А не 350 000 — стоимость методической коробки бизнес-квеста
Уже забрали коробку бизнес-квеста по спец предложению
Обмен опытом, новые профессиональные знакомства
Актуальные методы и технологии обучения и развития
*Предложение действительно, если вы или ваша компания являетесь клиентом T&D Technologies / АНО ДПО ИТОР.
Цены указаны в рублях.
Проведение бизнес-квестов и передача коробок будет проходить одновременно.
Один человек может получить только одну коробку - берите с собой коллег и друзей!
Методическую коробку бизнес-квеста «Хранители» или «Авиатор» в электронном виде
Сертификат участника методической встречи
Документ, дающий право на проведение бизнес-квеста «Хранители» или «Авиатор» от автора технологии
Бейдж ведущего бизнес-квеста
Питание на весь день
Вечеринка в честь 18-летия компании
Бизнес-квест направлен на инсталляцию основных принципов и законов внутреннего и внешнего клиентского сервиса.
В основе БК лежит авторский концепт внутренней и внешней клиентоориентированности.
Каждое задание позволяет участникам проработать один из элементов модели клиентоориентированности:
— управленческая воля;
— приверженность миссии;
— культура партнёрства;
— эволюция бизнес-процессов с учетом обратной связи от клиентов.
В бизнес-квесте прорабатывается оригинальный цикл эволюции бизнес-процессов.
Команды участников становятся подразделениями крупного завода по производству самолетов. Участники делают три подхода к организации производства и получают материализованную обратную связь – количество произведенных самолетов, успешно прошедших испытания.
После каждого подхода у участников есть время на решение основной задачи – повысить эффективность своей работы, как на каждом функциональном участке, так и по всей компании.
• яркое командообразующее событие;
• снижается уровень сопротивления изменениям за счет внутреннего принятия сотрудниками корпоративной философии и организационной практики;
• сплочение и сыгранность реальных команд.
• имеют возможность воочию увидеть и оценить актуальный лидерский потенциал сотрудников;
• возможность посмотреть на взаимодействие сотрудников со стороны;
• идеально подходит для знакомства нового руководителя и/или новых сотрудников с командой;
• хорошо проходит как старт или заземление перед стратегической сессией.
• получают уникальную возможность посмотреть на свою работу со стороны;
• получают опыт эффективного и партнерского взаимодействия с коллегами;
• осознают логику процессов изменений, происходящих в организации;
• получают ответы на вопрос: «Зачем и почему они нужны?».
Ведущий Максим Лебедев, руководитель направления «Развитие бизнеса и управленческих команд»
Содержательное корпоративное мероприятие (МКС) – оригинальный формат работы с многочисленной группой, до 500 человек одновременно, который позволяет формировать большую команду и решать комплексные проблемы и задачи бизнеса.
На мастер-классе участники узнают:
• Концепцию большой команды и механизмы ее формирования.
• Механики МКС и как правильно их использовать.
• Конкретные успешные кейсы работы с большой командой и проведения МКС.
Ведущая Надежда Мельцова, руководитель направления «Комплексное развитие компетенций»
Универсальной модели компетенций бизнес-тренера нет. Какими компетенциями должен обладать тренер, модератор, фасилитатор и ведущий мероприятий и бизнес-квестов?
На мастер-классе участники узнают:
• Принципиальные отличия роли тренера и ведущего
• Инструменты ведущего и тренера:
a. Налаживание контакта с аудиторией
b. Управление групповой динамико
c. Работа со сложными участниками
• Как развить в себе нужные компетенции тренера и ведущего